ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ - Размер шрифта: A A A ; Изображения: Выключить Включить ; Цвет сайта: Ц Ц Ц Стандартная версия сайта

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №108"
Ленинского района г.Саратова

Адрес: 410052, г.Саратов, Проспект 50 лет Октября, 107; Телефон/факс: (8452)63-10-69; Почта: s108@list.ru

Включить версию для слабовидящих

Школьное питание
Меню сайта
  • Официальный интернет-портал правовой информации



  • Календарь новостей
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта



    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.08.2017, 15:30

    Школьное питание

    Уважаемые, родители!

    Сообщаем Вам,  что с 18  января 2017 года вступил в силу новый Тарифный План по активации карт учащимся:

    1. Первая карта активируется и выдается бесплатно (для первоклассников и пользователей, получающих карту впервые);

    2. В случае утери первой карты, ребенку выдается 2-ая карта, и стоимость ее активации составит 100 рублей;

    Для пользователей, которым были выданы карты до вступления в силу нового тарифа сохраняются условия предыдущего тарифа, а именно при утере первой карты, выданной до 18.01.2017, вторая карта активируется бесплатно и только третья карта будет активироваться за 100 рублей.

    Так же обращаем ваше внимание на то, что карта учащегося приобрела статус дисконтной и будет действовать в различных организациях. На данный момент по любой карте школьника можно получить скидку в Детском мире.

    Уважаемые родители! У ООО "ШКОЛЬНАЯ КАРТА" поменялся  расчетный счет, просим ознакомиться. ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотреть памятку по оплате за карточки так,как в  этом году изменилась схема оплаты. Теперь каждый родитель самостоятельно оплачивает школьную карточку, но оплатить он может ее лишь после того, как будет внесена информация о родителе в базу в том числе лицевой счет родителя. Без внесения информации в базу родитель не сможет оплатить за выпуск карточки. В памятке  подродно указана новая схема оплаты. 

    ПАМЯТКА

    Реквизиты ООО "ШКОЛЬНАЯ КАРТА"

    Юридический адрес: 410056, г. Саратов,

    ул. Чернышевского, д.100,  офис 304

    Фактический адрес: 410056, г. Саратов,

    ул. Чернышевского, д.100,  офис 304, 4 этаж

    ИНН 6452106846

    КПП 645401001

    ОГРН 1136450014689

    Р/С 40702810956000003444
    Отделение N8622 ПАО Сбербанк г. Саратов

    БИК  046311649

    К/С 30101810500000000649

    Примерное 12-дневное меню для обучающихся 7 - 11 лет

    Примерное 12-дневное меню для обучающихся 12 - 18 лет

    Изменения в меню: День 4

    Памятка для родителя
     

    Как получить логин и пароль?

    Логином является Ваш номер телефона. Пароль вам приходит смс в момент активации на тот номер телефона, который вы укажете классному руководителю и после чего он будет введен в программу сотрудником школы. Активацию производит так же сотрудник учебного заведения.

    Если вам по какой, то причине не пришел пароль Вы можете самостоятельно попробовать его получить. Для этого вам необходимо зайти на сайт schoolkarta.ru далее перейти в раздел Личный кабинет родителя. Попав на страничку заполнения логина и пароля нажмите кнопку, забыли пароль. Далее действуйте по инструкции. Если система выдаст сообщение что такого номера не существует значит, Вас еще не внесли в программу либо внесли но с ошибкой. В данном случае Вам необходимо обратиться к классному руководителю.

     

    Как оплатить активацию  карты и питание ребенка?

    После того как вы точно знаете что вас внесли в систему вы можете оплатить карту в Банках партнерах: Сбербанк, Синергия, НВК, Открытие, QIWI, Экономбанк. Подробности можете посмотреть на сайте в разделе Оплата.

    Для оплаты Вам необходимо в системе банка (терминал или Online) найти компанию “Школьная карта” Саратов. Найти можно как по названию, так и по ИНН 6452106846.

    Далее Вам необходимо ввести Ваш лицевой счет. Лицевым счетом является Ваш логин, то есть Ваш номер телефона. Если вы верно ввели свой лицевой счет, то  у вас должна появиться возможность оплатить две услуги:

    1. За питание
    2. За услуги.

    Если вы оплачиваете за активацию карты, то Вам необходимо нажать кнопку за услуги и произвести оплату. Учитывайте комиссию банка. Карта активируется только в том случае если на Ваш счет попадет сумма равная, либо больше стоимости активации карты. Если вы оплачиваете за питание то выбираете кнопку. За питание.

     

    Оплата за питание, в случае если у Вас два и более детей

    В случае если у учатся два и более детей то при оплате на лицевой счет, который привязан к родителю денежные средства будут делиться ровно между детьми. К примеру, у вас 2 ребенка и вы вносите 1000 рублей на питание, при этом указываете свой лицевой счет. В этом случае деньги поделятся между детьми и каждому на счет попадет по 500 рублей. Если Вам необходимо пополнить деньги на питание конкретному ребенку, то в этом случае Вам необходимо при оплате вводить лицевой счет конкретного ребенка. Для того что бы у каждого из детей был свой лицевой счет Вам необходимо обратиться к классному руководителю с просьбой присвоить каждому ребенку их номера телефонов. В случае если у ребенка нет реального номера телефона, то можете внести номер телефона одного из членов вашей семьи.

     

    Кто списывает деньги с карты?

    В младших классах денежные средства списывает классный руководитель путем создания и проведения заявок по классу.

     

    Как следить за балансом карты и куда обращаться в случае списания ЛИШНИХ денег?

    Контролировать расход денежных средств Вы можете как в личном кабинете на сайте, так и с помощью мобильного приложения “Аргус”. Скачать его можно бесплатно как для андройда так и для IOS.

    В случае если вы обнаружите лишние списание денежных средств со счета вашего ребенка, то вам необходимо в первую очередь обратиться к классному руководителю для выяснения возникшей ситуации. Если произошла ошибка, то классный руководитель исправит заявку и денежные средства к вам вернутся.

     

    Что такое пин-код карты?

    Для пользования терминалом самообслуживания в школе ребенку необходимо знать пин-код карты, который приходит смс на номер телефона родителя, внесенный в программу. Если по каким-либо причинам данная смс не сохранилась, то восстановить пин-код можно либо позвонив на номер горячий линии, либо с помощью самого терминала самообслуживания нажав кнопку Забыли пароль

    .
     

    Что такое общий баланс на карте?

    На карточке существуют разделение баланса, а именно их два: общий баланс – который можно прослеживать в разделе финансы и баланс столовой – в приложении электронная столовая. Баланс столовой отражает информацию по списанию и пополнении денежных средств по питанию ребенка, общий баланс карты — по пополнению и списанию за выпуск карты и смс-информирование. Если при оплате Вы по ошибке пополнили не тот баланс, Вам необходимо позвонить на горячую линии компании или написать на нашу почту.


     

    Что делать, если потеряли карту?

    Если ребенок теряет карту первый раз в том учебном году, в котором получил карту, то замена происходит один раз бесплатно. При повторной потере карты или при первой потере карты, но Вы получили ее в предыдущем учебном году, замена карты стоит 100 руб. Для этого Вам необходимо сообщить учителю о потере карточки, она ее должна заблокировать по программе.


     

    Телефон технической поддержки 8-800 -500 -44-13

    ИНН 6452106846 ООО «Школьная карта»

    Создать бесплатный сайт с uCoz