ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ - Размер шрифта: A A A ; Изображения: Выключить Включить ; Цвет сайта: Ц Ц Ц Стандартная версия сайта

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №108"
Ленинского района г.Саратова

Адрес: 410052, г.Саратов, Проспект 50 лет Октября, 107; Телефон/факс: (8452)63-10-69; Почта: s108@list.ru

Включить версию для слабовидящих

6 класс
Меню сайта


  • Официальный интернет-портал правовой информации


  • Внимание! Опрос!

    Календарь новостей
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.03.2019, 21:05

    Домашние задания на 5-11.02.2019 и на 12-18.02.2019

    Русский язык

    п.74 упр. 421.422.423.424.425

    п.75, упр.427.428

    с.62, контрольные вопросы, упр.431

    Литература

    Читать Н. Телешов "Домой", А.Доде "Маленький шпион", А. Платонов "Песчаная учительница", ответить на вопросы устно после каждого произведения

    Математика

    № 755, 756, 751, 755, 763, 764, 765.

    Новые задания можно скачать здесь

    Английский язык

    стр 40 упр 3 а) устно, стр 41 упр 3b(письм),стр 42 упр 8 устно,стр 44 упр 6 читать, переводить устно, стр 45 упр 7( письм)стр 44 упр 6 читать,перевод устно, стр 45 упр 7 письм,стр 49 упр 4 выписать слова,перевести. Стр 49 упр 6 устно

    Немецкий язык

    с.149, упр.1(читать переводить, выучить наизусть),  с.153, упр.7(письменный перевод )

    Биология

    Параграф 18. Выписать определения: зародыш, проросток, рост, развитие, индивидуальное развитие. Привести примеры ритмов. Построить схему «Экологические факторы».

    Стр.101, устно ответить на вопросы 1-11. Письменно выполнить задания под буквами Б, В, Г

    Экология

    Приготовить сообщения на тему: «Влияние растений друг на друга».

    Начертить схему «Круговорот веществ в природе».

    История

    параграф 10, ответить на вопросы в конце параграфа. написать эссе "Город Древней Руси" (можно выбрать Киев, Чернигов, Новгород и тд)
    стр 78-79. работа с источником. ответить на вопросы устно. составить план ответа (письменно)
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс

    параграф 11-12, ответить на вопросы в конце параграфа. написать краткий конспект параграфа. 
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс


    Обществознание

    параграф 8. рубрика "В классе и дома" вопрос 2 письменно
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс

    параграф 8. рубрика "В классе и дома" вопрос 1 письменно
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс


    География

    Изучите параграф 22, 23. Посмотрите  видеороликhttps://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/reki?block=player

    Ключевые слова запишите в тетрадь (географический словарь) с пояснением.Выполните в тетради задание стр. 155 «от теории к практике».         Номенклатуру отметьте на контурной карте                                               Выполненные работы можете прислать личным сообщением в Вайбер, «ВКонтакте» или на мою личную почту(mahnoinna@inbox.ru)

    Изучаем параграф 20. видеоролик

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=204&v=Oz7lNp0Q3Ig

    заполняем таблицу «Организмы, заселяющие океан» и выполните задание письменно в тетради.https://yadi.sk/i/VtO3mk7b8sPHdA

    Устно «от теории к практике» стр. 106

    Выполненные работы можете прислать личным сообщением в Вайбер, «ВКонтакте» или на мою личную почту (mahnoinna@inbox.ru  )

    Информатика

    §13, №4,5

    Краеведение

    Написать сообщение на тему «Отображение особенностей рельефа в пейзажной живописи, музыке, художественной литературе».

    Опишите типичные состояния погоды в городе Саратов по временам года.

    Музыка

    Проработать презентацию; подготовить сообщение о творчестве композитора.

    Материалы к уроку находятся на сайте "Дневник.Ру" в разделе "домашние задания"

    Готовые задания присылать на эл.почту golokhvastova.72@mail.ru

    Повторить темы: «Авторская песня: прошлое и настоящее», «Джаз – искусство XX века».

    Русский язык

    п.74 упр. 421.422.423.424.425

    п.75, упр.427.428

    с.62, контрольные вопросы, упр.431

     

    Литература

    стр 96-104 читать

    А. П. Платонов  произведение «Песчаная учительница» прочитать

    М. М. Пришвин произведение «Кладовая солнца» прочитать

    Математика

    1)   №856; 857; 858;

              2) №864; 866; 867;

             3) № 891; 892; 917;

              4)№ 913; 914; 915; 916.

    Английский язык

    Борисова Ю.С.

    1. Стр. 204, Упр.1, стр. 205-207. Упр. 2 (письменно), упр. 3(письменно задать вопросы), стр. 211, упр. 16 (письменно)
    2. Стр. 207, упр. 4 (заполнить пропуски, используя артикли a/an,читать вслух), стр. 208-209, упр. 5,6 (прослушать диалог и прочитать вслух), стр. 210, упр. 10(a, b) (письменно). Стр. 218-219, упр. 9,10 (выписать слова и выучить).

    Экология

    Биология

    Параграф 18. Выписать определения: зародыш, проросток, рост, развитие, индивидуальное развитие. Привести примеры ритмов. Построить схему «Экологические факторы».

    Стр.101, устно ответить на вопросы 1-11. Письменно выполнить задания под буквами Б, В, Г

    История

    параграф 10, ответить на вопросы в конце параграфа. написать эссе "Город Древней Руси" (можно выбрать Киев, Чернигов, Новгород и тд)
    стр 78-79. работа с источником. ответить на вопросы устно. составить план ответа (письменно)
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс

    параграф 11-12, ответить на вопросы в конце параграфа. написать краткий конспект параграфа. 
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс


    Обществознание

    параграф 8. рубрика "В классе и дома" вопрос 2 письменно
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс

    параграф 8. рубрика "В классе и дома" вопрос 1 письменно
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс


    География

    Изучите параграф 22, 23. Посмотрите  видеороликhttps://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/reki?block=player

    Ключевые слова запишите в тетрадь (географический словарь) с пояснением.Выполните в тетради задание стр. 155 «от теории к практике».         Номенклатуру отметьте на контурной карте                                               Выполненные работы можете прислать личным сообщением в Вайбер, «ВКонтакте» или на мою личную почту(mahnoinna@inbox.ru)

     

    Изучаем параграф 20. видеоролик

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=204&v=Oz7lNp0Q3Ig

    заполняем таблицу «Организмы, заселяющие океан» и выполните задание письменно в тетради.https://yadi.sk/i/VtO3mk7b8sPHdA

    Устно «от теории к практике» стр. 106

    Выполненные работы можете прислать личным сообщением в Вайбер, «ВКонтакте» или на мою личную почту (mahnoinna@inbox.ru  )

    Информатика

    §13, №4,5

    Краеведение

     

    Музыка

    Проработать презентацию; подготовить сообщение о творчестве композитора.

    Материалы к уроку находятся на сайте "Дневник.Ру" в разделе "домашние задания"

    Готовые задания присылать на эл.почту golokhvastova.72@mail.ru

    Повторить темы: «Авторская песня: прошлое и настоящее», «Джаз – искусство XX века».

    Русский язык

    п.74 упр. 421.422.423.424.425

    п.75, упр.427.428

    с.62, контрольные вопросы, упр.431

    Литература

    Читать Н. Телешов "Домой", А.Доде "Маленький шпион", А. Платонов "Песчаная учительница", ответить на вопросы устно после каждого произведения

    Математика

    №736, 745, 754, 750, 752, 778(1), 749

    Новые задания можно скачать здесь

    Музыка

    Проработать презентацию; подготовить сообщение о творчестве композитора.

    Материалы к уроку находятся на сайте "Дневник.Ру" в разделе "домашние задания"

    Готовые задания присылать на эл.почту golokhvastova.72@mail.ru

    Повторить темы: «Авторская песня: прошлое и настоящее», «Джаз – искусство XX века».

    Биология

    Параграф 18. Выписать определения: зародыш, проросток, рост, развитие, индивидуальное развитие. Привести примеры ритмов. Построить схему «Экологические факторы».

    Стр.101, устно ответить на вопросы 1-11. Письменно выполнить задания под буквами Б, В, Г

    Экология

    Приготовить сообщения на тему: «Влияние растений друг на друга».

    Начертить схему «Круговорот веществ в природе».

    Английский язык

    стр 40 упр 3 а) устно, стр 41 упр 3b(письм),стр 42 упр 8 устно,стр 44 упр 6 читать, переводить устно, стр 45 упр 7( письм)

    стр 44 упр 6 читать,перевод устно, стр 45 упр 7 письм,стр 49 упр 4 выписать слова,перевести. Стр 49 упр 6 устно

    Немецкий язык

    с.149, упр.1(читать переводить, выучить наизусть),  с.153, упр.7(письменный перевод )

    История

    параграф 10, ответить на вопросы в конце параграфа. написать эссе "Город Древней Руси" (можно выбрать Киев, Чернигов, Новгород и тд)
    стр 78-79. работа с источником. ответить на вопросы устно. составить план ответа (письменно)
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс

    параграф 11-12, ответить на вопросы в конце параграфа. написать краткий конспект параграфа. 
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс


    Обществознание

    параграф 8. рубрика "В классе и дома" вопрос 2 письменно
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс

    параграф 8. рубрика "В классе и дома" вопрос 1 письменно
    письменные работы направлять на проверку на почту pankova.tt@mail., в теме указывать ФИ, класс

     

    География

    Изучаем параграф 20. видеоролик

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=204&v=Oz7lNp0Q3Ig

    заполняем таблицу «Организмы, заселяющие океан» и выполните задание письменно в тетради.https://yadi.sk/i/VtO3mk7b8sPHdA

    Устно «от теории к практике» стр. 106

    Выполненные работы можете прислать личным сообщением в Вайбер, «ВКонтакте» или на мою личную почту (mahnoinna@inbox.ru  )

    Изучите параграф 22, 23. Посмотрите  видеороликhttps://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/reki?block=player

    Ключевые слова запишите в тетрадь (географический словарь) с пояснением.Выполните в тетради задание стр. 155 «от теории к практике».         Номенклатуру отметьте на контурной карте                                               Выполненные работы можете прислать личным сообщением в Вайбер, «ВКонтакте» или на мою личную почту(mahnoinna@inbox.ru)

    Информатика

    §12, №2,4

    Презентация «Графики и диаграммы» размещена в электронном приложении к учебнику http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor6.php

    §13, №4,5

    Краеведение

    Написать сообщение на тему «Отображение особенностей рельефа в пейзажной живописи, музыке, художественной литературе».

    Опишите типичные состояния погоды в городе Саратов по временам года

    Русский язык

     

    Литература

     

    Математика

     

    Английский язык

     

    Немецкий язык

     

    Экология

    Биология

     

    История

     

    Обществознание

     

    География

     

    Информатика

     

    Краеведение

     

    Музыка

     

    Создать бесплатный сайт с uCoz